Главная Новости Поздравления Выпускница НГУ заняла первое место на конкурсе International PR Network

Выпускница НГУ заняла первое место на конкурсе International PR Network

Инна Анисимова, выпускница ФЖ заняла первое место на конкурсе International PR Network в Люксенбурге со своей командой за видео для косметической компании The Body Shop.

Перед командой стояла задача привлечь внимание к бренду в преддверии 8 марта.

По словам участников, от них требовалось:

  • Придумать креативную концепцию видеоролика, которая бы повысила узнаваемость марки перед Международным женским днем.
  • Привлечь не только женскую, но и мужскую аудиторию.
  • Повысить охват ролика с помощью публикаций у целевых блогеров.

Команда понимала, что самое важное для широкого охвата — интересно поданный контент. Поэтому предложили формат, который помог доступно показать преимущества и особенности продукта.

— Мы подумали, что покупателям бывает сложно с первого раза понять, какой косметический продукт перед ними. Особенно это касается мужчин, которые хотят выбрать подарок любимой женщине к празднику. Из этого родилась идея ролика, — рассказывает event-команда PR Partner.

Герои видео — мужчины разных возрастов, которые пытаются угадать назначение того или иного косметического средства. В них потенциальные покупатели-мужчины смогли бы узнать себя. А девушки улыбнулись бы тому, как молодые люди строят догадки о привычных в женском мире вещах.

В съемках приняли участие как звезды и телеведущие, так и обычные молодые люди от 10 до 40 лет. Например, одним из мужчин в кадре стал Никита Олдскул, шоумен и актер, виджей MTV, «Пятницы!», «Муз-ТВ», «ТНТ».

— Идея пришла в голову нашему ивент-директору Анне во время брейнштурма в агентстве. Мы подавали данное видео на несколько конкурсов, в том числе на конкурс видеороликов в сети International PR Network, а о победе мы узнали по итогам голосования. Было очень приятно, ведь в нем принимало участие много работ. Думаю, решающим было то, что ролик сделан с юмором, а тема покупки косметики всем понятна, — говорит Инна Анисимова. 

В специально оборудованной студии героям задавали вопрос — «Что это?» и показывали женские косметические продукты: пудра и чай для ванны, концентрат для лица, массажер для кожи вокруг глаз. При этом участники не видели средства до съемки для получения максимальной живой реакции.

По итогам опроса команда сделала видео на три и одну минуты с ответами и реакциями мужчин. 

Охват было решено обеспечить также с помощью популярных блогеров. Мы подключили к продвижению 22 лидера мнений с аудиторией от 10 тысяч до 200 тысяч подписчиков в соцсетях. Они публиковали ссылки на видео и комментарии о нем, а также нарезки роликов.

В итоге за неделю ролики суммарно получили 298 423 просмотра, 22 122 лайка, более 600 комментариев, 45 репостов в VK, Facebook, Instagram и Youtube.

А как интерпретировали эти предметы мужчины – смотрите в рекламном ролике на официальной странице The Body Shop