Главная Новости Статьи Проекты выпускников Валерия Орлова (ФЖ-2014) провела мастер-класс для магистрантов

Валерия Орлова (ФЖ-2014) провела мастер-класс для магистрантов

На минувшей неделе выпускница факультета журналистики Новосибирского государственного университета 2014 года Валерия Орлова провела мастер-класс для магистрантов направления «Управление коммуникациями».

%d0%be%d1%80%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%8f

Перед началом лекции Валерия рассказала о своем профессиональном опыте: «Моя карьера началась в 2010 году: я работала на маленькой телерадиокомпании, которая была основана на базе молодежного центра «Пионер». Ездила на съемки сюжетов, была ведущей программы, но поняла, что телевидение – это не мое, через год оттуда ушла».

 

Затем выпускница пробовала себя в новосибирском глянце, в сфере IT, дизайна, а также в гостиничном бизнесе.

«Сейчас я работаю маркетологом-аналитиком в компании «Евростудио». Занимаюсь подбором каналов и инструментов продвижения для компаний, которые предлагают свои услуги в Новосибирске, по всей России и, даже, за рубежом».

В ходе мастер-класса Валерия познакомила слушателей с некоторыми актуальными направлениями в журналистике:

  • «Журналистика одного взгляда» (glance journalism) характеризуется новым форматом подачи материалов – для маленьких экранов. Если раньше человек тратил от 10 до 30 секунд на просмотр сообщения в ленте, то сейчас – от 2 до 7.
  • «Журналистика данных» (data – journalism) предполагает работу с базами данных, их обработку и выявление причинно-следственных связей. Например, сейчас хорошо читаются материалы, в заголовках которых есть цифры – люди думают, что прочитав материал «Как съесть 27 бутербродов и не поправиться», «9 способов достичь успеха» — они получат волшебную таблетку.

Кроме того, выпускница рассказала о формате сторителлинга, о мессенджерах, онлайн-видеотрансляциях, геймификации новостей и других современных тенденциях.

В заключение Валерия дала совет слушателям: «Когда вы начинаете создавать свой контент, вы должны четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией и что ей может понравиться. Когда вы это поняли – выбираете канал, и начинаете подбирать специалистов, которые помогут вам создать контент. Но лучше создавать его самим».

Источник: http://www.nsu.ru/c8515e9840228079c732f364a817921d

,