Директор одного из лучших рекламных агентств России Павел Таргашин (ФЖ-2007) назвал слабости традиционных СМИ и сравнил пользователей соцсетей с золотыми рыбками на медиафоруме в Новосибирске, узнал 6 июля корреспондент Сиб.фм из сообщения пресс-службы НГУ.
Выпускник Новосибирского госуниверситета Павел Таргашин выступил перед будущими журналистами на Медиафоруме в Новосибирске. Директор компании Fistashki из числа топ-5 рекламных агентств в сфере коммуникаций в социальных сетях позвал будущих журналистов посещать интенсивы в НГУ два раза в год.
Соавтор нашумевших слоганов «Обострись!» и «Налижись» для Burger King в России подчеркнул, что слово является символом XXI века. Эксперт уверен, что традиционные СМИ теряют аудиторию в том числе из-за старых подходов — длинные подводки, большие тексты, длинные видео, мало интерактива.
«Недавно исследование Microsoft показало, насколько долго мы можем фокусироваться на одной истории, в среднем около шести секунд. У современного человека внимание короче, чем у золотой рыбки — девять секунд. Причём изменения произошли не за десятилетия, а за считаные годы. Было 13 секунд, стало шесть. Надеюсь, это будет внедряться на уровне университета, что поможет выпускникам быстрее адаптироваться к работе», — уверен директор рекламного агентства Fistashki Павел Таргашин.
Журналист должен видеть проблему и не бояться о ней говорить, сформулировал эксперт. По его словам, многие молодые специалисты разочаровываются и уходят с работы, потому что за время учёбы в университете у них формируется излишне идиллическое представление о журналистике.
Источник: https://sib.fm/news/2017/07/06/avtor-skandalnykh-sloganov-rasskazal-o-vnimanii-v-novosibirske